28.10.15

Calvin Klein Jeans устроили вечеринку в честь осенней рекламной кампании

Нью-Йорк, 17 октября 2015 года — Бренд Calvin Klein Jeans организовал грандиозную музыкальную вечеринку, которая состоялась в минувшие выходные в театре «Лирик» в Лос-Анджелесе,с целью отметить запуск глобальной рекламной кампании Fall 2015. Мероприятие было организовано совместно с компанией Tinder(мобильное приложение для знакомств), а в качестве звездных гостей были приглашены главные лица осенней кампании — актер Уилл Пельтц и модель Кения Кински Джонс.

На мероприятии собрались все модные музыкальные инфлюенсеры Лос-Анджелеса, в том числе Стелла Мозгава, Дженни Ли Линдберг,Эмили Кокал, Зои Кравиц и Никола Пельтц. Гостей ожидало несколько сюрпризов: музыкальный перфоманс от индии-исполнительницы Рин Уивер, а также зажигательные DJ-сеты от Twin Shadow и Warpaint.

Calvin Klein на протяжении долгого времени активно принимает участие в музыкальных событиях крупнейших городов во всем мире,включая Гонконг, Сан-Паулу, Пекин, Лондон, Берлин, Париж, Мехико и других. Ранее бренд Calvin Klein Jeans уже сотрудничал с такими известными исполнителями как Джастин Бибер, Фаррелл Уильямс,Рита Ора, Элли Голдинд, Джесси Уэйр, Игги Азалия, Far East Movement, The Drums и HAIM.